ФЭНДОМ

Мемно-историческая Республика Савия (МИРС) - ранее, Мемно-рассолистская Республика Савия, государство, переобразованное из Пятой Республики 20 февраля 2017 года, Декларацией о независимости, и переименованная в МИРС 4 августа 2017 года.

Государственное устройство - президентско-парламентская республика. Где, на данный момент, высшим руководящим органом является Съезд Советов МИРС. Президент - Владислав Макурин, Председатель Правительства - де-юре Деметрий Сергеев, Председатель ЦК МРП - де-юре Деметрий Сергеев.

Высшая исполнительная должность - Председатель Правительства, высшая законодательная - Председатель Совета Народных Мемных Депутатов МИРС, высшая судебная - Верховный Судья МИРС. Президент возвышается над всеми ветвями, осуществляя общее руководство.

Состоит из 3 субъектов - Автономная Республика Элизиум, Республика Вильналанд, Республика Апатрид (постановлением НКИД МИРС от 15.10.2017).

Решением Комиссии по карте манямира - расположена в Японии, а также имеет территории в Манчжурии, на Южном Сахалине, в Румынии и на Филиппинах.

Декретом от 3 августа 2017 года не имеет армии. Не состоит в политических блоках и иных организация, проводится политика взаиморепоста с другими пабликами.