ФЭНДОМ

Империя Савия - государство, относящееся к началу современной Савии было создано 23 сентября (де-юре) в качестве автономного государства на территории Свердловской области.

География и административное деление Править

Изначально, Империя была настроена довольно агрессивно и претендовала на территорию современной Греции. Однако, де-факто, в российских реалиях, претензии пали на Свердловскую область.

Государственное устройство Править

Официального государственного устройства у Империи не было. Судя по тому, что правительство и парламент не были учреждены, можно считать ее абсолютной монархией. Однако, стоит упомянуть, что в Савии были очень широкие полномочия у рядового гражданина.

Внешняя политика Править

Сентябрь-октябрь 2013 года отметились нейтральной внешней политикой, в чреде того, что Император даже не подозревал о существовании микронационального мира. Однако, дальнейшие первые контакты с микронациями привели к постепенной демократизации государства и уничтожению культуры. В виду того, что Император Владислав I не хотел терять власть, дальнейшие контакты прекратились и началась советизация Временной Савии. О Временной Савии почти ничего не известно, отмечается только стагнация и постепенный переход к советскому режиму правления.

Культура Править

Все граждане Савии активно участвовали в делах государства и вели свою жизнь, восхваляя культуру Греции и Рима. Однако, советский период правления отметился полной стагнацией развития общества в это время.